Продвижение сайтов в Киеве

от частного SEO-специалиста

О принципах формирования цены на продвижение сайтов в Киеве

 

В последние годы для многих сфер бизнеса интернет как источник привлечения клиентов вышел на первое место. Для большинства компаний пришло чёткое понимание необходимости присутствия в мировой сети. Сразу же после создания, будь то сайта-визитки или интернет-магазина, появляется необходимость в его раскрутке. Существует два основных направления продвижения бизнеса в интернете — контекстная реклама и SEO-продвижение. И первый и второй канал привлечения трафика на сайт имеет свои преимущества и недостатки, но мы с вами остановимся на последнем, а именно на таком аспекте как его стоимость.

 

Как же формируется цена на рынке услуг продвижения сайтов

 

Стоимость услуг зависит от сложности продвигаемых проектов и уровня исполнителей. Если вы заказываете продвижение крупного портала в известной SEO-компании Киева, то расходы на его раскрутку будут на порядки превосходить стоимость работ по SEO-оптимизации сайта в низкой конкурентной нише у фрилансера. Почему так, думаю особо объяснять не нужно. Но что конкретно влияет на формирование бюджета продвижения сайта?

 

От чего зависит размер SEO-бюджета на раскрутку сайта

 

Давайте перечислим основные статьи затрат на SEO-продвижение:

 

  1. Затраты на внешние ссылки. Это могут быть как арендные ссылки, так и вечные ссылки в статьях. Последние намного качественнее, но существенно дороже. Кроме того, статейное продвижение подразумевает затраты на услуги копирайтеров.
  2. Расходы на наполнение сайта. Здесь также потребуются услуги копирайтера.
  3. Стоимость услуг программиста. Довольно часто продвигаемые сайты нуждаются в исправлении технических ошибок, препятствующих его продвижению в поисковых системах, для решения которых необходимо привлекать к работе программистов.
  4. Работа SEO-оптимизатора. Стоимость количества рабочих часов SEO-специалиста, необходимых для продвижения сайта в топ поисковой системы.

Заказывая услуги продвижения сайтов в Киеве непосредственно обсуждайте условия формирования цен с менеджерами SEO-компаний или частным SEO-специалистом. Слишком высокие цены должны себя оправдывать, а слишком низкие должны вас заставить задуматься о профессиональной компетентности исполнителей.