Продвижение сайтов в Киеве

от частного SEO-специалиста

SEO (поисковая оптимизация)

SEO (сокращение от поисковой оптимизации) означает способ продвижения сайта независимо от его ниши. В следующих строках я попытаюсь объяснить, что такое SEO — без слишком сложных слов, которые могли бы смущать любого, кто до сих пор с ним не сталкивался.

Я приведу самый простой пример, который все поймут. При поиске определенной ключевой фразы в Google (например, «продвижение сайтов») большинство результатов будут получены с разных веб-сайтов. Каждая страница содержит 10 результатов + несколько дополнительных объявлений (AdWords), которые мы рассмотрим немного позже. Многие интернет-пользователи используют только результаты с первой страницы. Остальные страницы практически бесполезны. Первые результаты — это сайты с хорошей SEO-оптимизации, поэтому они наиболее посещаемые благодаря своим лидирующим позициям в Google.

Если ваш сайт не оптимизирован для SEO, то нет никакого способа попасть на первые места в результатах поисковой выдачи. Поэтому посетители не будут иметь реального доступа к вашему сайту, соответственно вы не получите никаких дивидендов, в зависимости от метода монетизации и цели сайта.

Что касается контекстной рекламы (AdWords), о которых я упоминал в этой статье, то это самый быстрый способ для вашего сайта появиться на первой странице поиска Google. Но это можно назвать недолговечным методом, потому что в нише с большой конкуренцией бюджет, который может выделить небольшая компания, будет исчерпан довольно быстро.

SEO-оптимизация бывает двух типов: внутренняя и внешняя. Внутренняя оптимизация отвечает за качество контента, юзабилити, технические аспекты и общую функциональность сайта, а внешняя оптимизация как правило базируется на построение качественного ссылочного профиля сайта. Но не всегда для достижения сайтом топа необходима внешняя оптимизация, существует достаточно примеров и кейсов продвижения сайтов без ссылок.