Продвижение сайтов в Киеве

от частного SEO-специалиста

Наращивание ссылочной массы сайта

Как уже говорилось ранее, ссылочная масса сайта непосредственно влияет на один из трёх важнейших факторов ранжирования в поисковой системе Google — статический вес страницы. А также косвенно оказывает воздействие на динамический вес страницы по конкретным поисковым запросам. Внешние ссылки использовались SEO-специалистами с начала формирования самого поиска, но не утратили своей актуальности и на сегодняшний день. По сути изменился только подход к работе с ссылочными факторами. Но давайте рассмотрим этот аспект подробнее.

Какие ссылки полезны для продвижения сайта, а какие нет

Прежде чем переходить к ответу на данный вопрос, расскажу какие ссылки имеют влияние на продвижение сайтов в Google. Так вот, работают абсолютно все проиндексированные поисковой системой внешние ссылки на сайт, в том числе и «nofollow», но не все оказывают положительный эффект. Почему так, давайте разбираться. Каждая ссылка имеет ряд характеристик, а именно: вид анкора, возраст самой ссылки, место её расположения на сайте, возраст донора, соотношение входящих и исходящих ссылок с донора, количество ссылок на странице, количество переходов по ней и ещё множество других второстепенных характеристик. Кроме того, получая ссылку с трастового но нетематического сайта вы повышаете свой статический вес, но одновременно и ухудшаете релевантность по целевым запросам, снижая тем самым динамический вес страницы.

Где брать внешние ссылки на сайт

Существует много способов наращивания внешней ссылочной массы сайта. Самые распространённые — это покупка арендных ссылок, размещение статей на биржах вечных ссылок, «крауд» и «аутрич». Из вышеперечисленных способов я не рекомендую использовать, только первый. Объяснять почему не буду, так как в сети достаточно много информации о пользе и вреде арендных бирж. Лично я использую три оставшихся канала получения внешних ссылок таким способом: статейное продвижение — 70%, крауд — 20% и аутрич — 10%. Данная схема себя зарекомендовала очень хорошо, как в плане работоспособности, так и в плане временных и финансовых затрат на продвижение.

Подведение итогов

Как видите, продвижение сайтов при помощи внешних ссылок довольно непростой процесс, требующий от оптимизатора большого опыта и понимания. Для успешного выведения сайта в топ, поручайте эту задачу исключительно профессионалам.

С уважением SEO-специалист, Олег Голосовский.