Продвижение сайтов
Сайт-одностраничник или лендинг (от англ. landing page — посадочная страница) является довольно популярным решением для представления бизнеса в сети, особенно если компания занимается продвижением на рынок какой-то одной услуги или товара. Посадочные страницы имеют целый ряд преимуществ в сравнении с обычными сайтами и интернет-магазинами. К основным плюсам можно отнести следующие:
К сожаление такие сайты не лишены и недостатков. Наиболее существенными минусами можно считать следующие:
Поисковая система Google при ранжировании сайтов учитывает более чем две сотни различных факторов. Основными и критически важными из них являются всего три — это контент, статический и динамический вес страницы. Что такое контент понятно, на этом останавливаться не буду. Рассмотрим понятие статического веса страницы. Этот показатель формируется благодаря внешним и внутренним ссылающимся страницам и показывает важность данного документа для поисковой системы. Ввиду того, что структура лендинга предполагает наличие только одной страницы на домене, то прокачка данного фактора существенно ограничена. Повысить статический вес посадочной страницы можно только за счет внешних ссылок, что представляет собой довольно затратную в финансовом и временном плане задачу.
С этой же проблемой мы сталкиваемся при наращивании динамического веса страницы, который в отличии от статического веса, формируется для каждого поискового запроса, а не всей страницы. Динамический вес определяется как совокупность всех семантических векторов ведущих на документ,а так как у нас сайт-одностраничник, то внутреннии страницы его не формируют.
Исходя из вышеперечисленных факторов, оптимальным решением может быть продвижение таких сайтов в Киеве исключительно по запросам с низкой конкуренцией или использование в качестве основного канала привлечения трафика на сайт контекстной рекламы.