Продвижение сайтов

от частного SEO-специалиста

Продвижение сайтов интернет-магазинов

Продвижение интернет-магазинов в сети представляет собой одну из самых востребованных ниш в области поискового маркетинга. В сравнении с раскруткой посадочных страниц и сайтов услуг, данные проекты имеют значительно больше возможностей в плане SEO-оптимизации. Соответственно, требуют намного больше временных затрат со стороны SEO-оптимизатора.

Из чего состоит продвижение интернет-магазина?

По определению, интернет-магазины должны содержать большой ассортимент товаров, для удовлетворения потребностей своих потенциальных клиентов. Это отражается и на структуре сайтов. Так интернет-магазины в большей части имеют многоуровневое меню, большое количество внутренних страниц, корзину, информацию о скидках и дисконтных программах, онлайн-консультанта и возможности электронной оплаты товаров. Реализация такой структуры безусловно нагружает хостинг, на котором располагается интернет-магазин, что негативно влияет на скорость загрузки сайта. Для поисковой системы Google скорость загрузки сайта является довольно значимым фактором ранжирования, особенно если речь идет о продвижении сайта в мобильной выдачи. Поэтому изначально советую выбирать производительный сервер для сайта, а также выполняю работы по устранению технических ошибок и кешированию информации.

Вторым, не менее значимым в факторам ранжирования при продвижении сайта интернет магазина есть контент, вернее его уникальность. Данный фактор также сложно корректировать как и скорость загрузки сайта, так как описание каждого товара требует времени и знаний со стороны контент-менеджера проекта.

В третьих, для успешного продвижения сайта интернет-магазина необходимо грамотно заполнить HTML-теги для каждой страницы сайта (title, description, keywords, alt, h1).

Ну и конечно продвижение сайта в коммерческих тематиках подразумевает постоянную работу по наращиванию внешней ссылочной массы с качественных тематических доноров. Это необходимо для повышения статического и динамического веса страниц сайта и возможности высоко ранжироваться в поисковой системе по конкурентным высокочастотным поисковым запросам.

Кроме непосредственных работ по продвижению сайта, нужно уделять внимание его аналитике. Для этого в корневой каталог сайта устанавливается код Google Analytics, а сам ресурс добавляется в Google Search Console. Также собирается семантическое ядро из продвигаемых запросов и добавляется в систему мониторинга позиций.

Для интернет магазинов обязательным условием является подключение SSL-сертификата, с целью защиты персональной информации клиентов путем его перевода на протокол https.

Если вы хотите поручить продвижение сайта профессионалу, который возьмет на себя все поросы по SEO-оптимизации интернет-магазина в Киеве, то вы можете обратиться ко мне любым удобным для вас способом.

С уважение, частный SEO-специалист Олег Голосовский.