Продвижение сайтов

от частного SEO-специалиста

Основные способы раскрутки сайтов

В настоящее время интернет уже стал довольно «переполненным», и вы должны находиться в уникальной нише, чтобы существовать без каких-либо рекламных мероприятий. Поэтому вы должны сделать различные шаги, чтобы сделать ваш бренд узнаваемым, а потенциальные клиенты смогли легко найти ваши услуги.

Конечно вы должны понимать, что ваши клиенты в основном переходят на ваш сайт из поисковой системы Google, поэтому наличия самого веб-сайта недостаточно и теперь вам стоит заняться его продвижением. SEO-оптимизация в этом случае — это корректировка отдельных элементов сайта, что сделает его удобным для поисковых систем и повысит его позиции в Google.

Если вы хотите присутствовать в интернете, вы также должны проводить активную работу в социальных сетях, таких как Facebook, Instagram, Google+ и вести блог вашей компании. Конечно, вы можете запустить его в одиночку, но вы также можете передать его специалистам.

Позиционирование и продвижение в «органике»

Это один из самых распространенных методов наглядности в интернете, однако вы должны помнить, что мы должны немного подождать эффектов от SEO, обычно первые результаты видны через несколько месяцев.
Кампании в Google Adwords — это альтернатива продвижению сайта в «органике», которая дает быстрые результаты. Однако мы должны помнить, что здесь мы платим за каждый клик.

Google и Facebook-ремаркетинг

Этот метод, который позволяет вам связаться с теми клиентами, которые посетили ваш сайт и уже имеют контакт с вашим брендом. После того, как вы сделали правильные настройки, ваше объявление может время от времени напоминать вашему клиенту, что нужно вернуться на веб-сайт для покупки или использования ваших услуг.

Социальные медиа

Инструмент, который позволит вам подружиться с клиентом. Еще одним преимуществом является возможность быстро и легко поделиться статьей или фильмом. Это также отличный инструмент для мгновенного реагирования на проблемы и запросы клиентов.

Реклама в Facebook

Они позволят вам достичь конкретных целевых групп, вы можете установить их по возрасту, полу или интересам. Здесь, как и в Google Adwords, мы платим за клики или показы.

Приведенные выше примеры, конечно, представляют собой несколько способов продвинуть ваш продукт или услугу как можно быстрее и эффективнее. Они являются наиболее эффективными, поэтому ждать нечего, немедленно приступайте к работе.