Продвижение сайтов

от частного SEO-специалиста

Использование крауд-маркетинга в продвижении сайтов

 

Крауд-маркетинг — это поиск и вовлечение целевой аудитории в обсуждение и популяризацию той или иной услуги, товара или бренда. Крауд по сути является отдельным направлением в интернет маркетинге, но в данной статье мы рассмотрим применение его методов для SEO-продвижения сайта.

 

Об эффективности крауд-маркетинга в SEO

 

Продвижение в поисковой системе Google существенно зависит от количества и качества ссылающихся доноров на сайт. Большинство площадок для крауда не позволяют оставлять открытые ссылки на сайт-акцептор, а многие даже автоматически закрывают все беклинки тегом «nofollow». Но данный метод продвижения сайтов влияет в первую очередь на формирование динамического веса, который передаётся и по закрытым ссылкам. Конечно, если модератор отзовика или форума позволит вам разместить открытую ссылку, то это будет огромным плюсом, так как одновременно будет наращиваться статический и динамический вес вашего сайта. В большинстве своём крауд-маркетинг подразумевает работу над улучшением ссылочного профиля сайта (разбавление анкор-листа), формирование тематической направленности ресурса и повышение его цитируемости в интернете.

 

На что обращать внимание при работе с инструментами крауд-маркетинга

 

В первую очередь важна тематика ссылающегося сайта, причём именно всего, а не конкретной страницы. Положительно сказывается на продвижение сайтов данным направлением маркетинга и региональность ссылающихся каталогов, форумов и прочих крауд-площадок. Данные факторы посредством семантических векторов влияют на алгоритм Rank Brain поисковой системы Google, который позволяет сайту высоко ранжироваться по большому количеству низкочастотных запросов. Что касается анкоров, то здесь можно использовать текст ссылок любого вида, хотя большинство SEO-оптимизаторов используют преимущественно «безанкор» в виде URL-адреса.

 

Где крауд-маркетинг не поможет

 

Для продвижения сайтов c узкой тематической направленностью не стоит использовать крауд-маркетинг. Если донор не совпадает по тематике, то ссылка с него или цитирование вашего сайта негативно скажется на общем динамическом весе вашего ресурса. Также не рекомендуется использовать тематические ресурсы с низким трастом, так как заспамленность донора в свою очередь ухудшит статический вес вашего интернет-проекта.